В свое время, а именно, в 1995 году, выпуск на рынок компанией Mercedes малотоннажной модели Sprinter стал настоящим прорывом, который существенно изменил отношение автолюбителей к машинам с пассажировместимостью более восьми мест и способностью перевозить более 1,5 тонн грузов.
Сегодня существует немало желающих приобрести этот автомобиль с высокой маневренностью, достойной стойкостью на дороге, приличным уровнем комфорта и весьма динамичным двигателем для своей большой семьи, или, что бывает чаще, для бизнеса. Если подобной идеей с недавних пор «загорелись» и вы, то вам сразу же не помешает узнать подробнее об основных поломках подобного авто.
Разборка Мерседес Спринтер, в свою очередь, поможет вам легко ликвидировать любую неисправность авто, если предотвратить неприятность не удастся.
Если говорить о двигателях микроавтобусов модели, то в данном случае самой частой проблемой можно назвать засорение форсунок. Виной тому – не слишком высокое качество солярки на некоторых заправках. Вывод? Доверяем лишь проверенным заправкам!
Микроавтобусы Мерседес Sprinter
Точно сказать, через какой промежуток времени необходимо заменять форсунки, очень сложно. Это может быть как тысяча, так и двадцать тысяч пробега. Все здесь зависит от качества горючего, а также его составных компонентов. Так, форсунка может пострадать от нагара, образовавшегося на игле или же от засорения тонких отверстий хода солярки.
Двери 8-10т |
маховик двухмассовый 10-12т., одномассовый 6-7т |
Капот 10-11т |
Задний мост(одиночка) 20т., спарка 80-90т |
Бампер 6т |
Мкпп 12-15т |
Задний бампер 6т |
Стартер 4т |
мотор 2.3d (601м) голый 40-50т., компл. 70-75 |
Генератор 4т |
мотор 2.9td (602м) голый 65-70т., компл. 110т |
Форсунки(2.2cdi) 4-5т |
мотор 2.2cdi (611м) 70-80т., компл 110-115т |
|
|